TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Однако, согласно статистике, основное количество туристов со всего мира делают выбор в пользу более выгодных условий, даже если они и являются участниками каких-либо программ лояльности. Российские путешественники также не стремятся накапливать баллы, мили и бонусы: по статистике, только 23 процента россиян остаются верны определенному авиаперевозчику, и лишь 8 процентов – определенной гостиничной сети.

Различные программы лояльности наиболее популярны у жителей Соединенных Штатов: 12 процентов американцев останавливаются в тех гостиницах, которые предлагают клиентам стать участниками программы лояльности. А вот одну и ту же авиакомпанию, предоставляющую пассажирам бонусные мили, выбирают 41 процент жителей США.

Норвежцы занимают второе место по приверженности одной авиакомпании – 33 процента жителей летают рейсами одного и того же авиапервозчика. Программы лояльности так же любят жители Испании и Финляндии – бонусные мили копят 25 процентов пассажиров из этих стран.

Программы лояльности в отелях пользуются меньшей популярностью. Если максимальный процент туристов, остающихся верными одной гостиничной сети, приходится на американцев – 12 процентов, то Россия занимает третье место – 8 процентов. На втором месте оказались итальянцы – 9 процентов из них предпочитают останавливаться в одних и тех же гостиницах.

Согласно множествам опросов, проведенных среди туристов из разных стран, большинство, все же, при выборе гостиницы или авиаперевозчика ориентируются на стоимость услуг, сравнивая различные предложения, и выбирая наиболее выгодный вариант. 24 процента россиян предпочитают самостоятельно искать выгодные цены на авиабилеты. 19 процентов – переходят сразу на сайты авиакомпаний, и такой же процент россиян предпочитает обращаться к туроператорам.

При поиске отелей российские путешественники чаще всего ищут варианты, удобные для проживания с детьми – 43 процента. Во вторую очередь, россияне обращают внимания на отзывы, и только потом на бренд отеля и его принадлежность к тому или иному гостиничному оператору.

 

Карта Санкт-Петербурга
x