Встречают по одежке.

Насколько важен правильно подобранный стиль корпоративной одежды? В сфере обслуживания на это вопрос могут дать быстрый ответ. Яркая и удобная рабочая одежда позволяет быстро выделить сотрудников из общей массы людей, позволяет улучшить качество обслуживания и помогает в продвижении корпоративного имиджа. Форма должна хорошо сидеть на работнике и подчеркивать привлекательность его внешнего вида. В этом случае сотрудник будет испытывать эмоциональный подъем, что положительно скажется на качестве обслуживания клиентов. В свою очередь клиент оценит привлекательную и опрятную униформу на довольном сотруднике.

На корпоративную одежду компании тратят не маленькие деньги и усилия. Ведь корпоративная форма, особенно на авиапредприятиях или в престижных отелях, это, несомненно, конкурентное преимущество. Последнее яркое событие в мире униформы этой осени —  в аэропорту Пулково презентовали новую форму летного и наземного персонала авиакомпании «Россия». Одежду и обувь шили в России и Португалии, аксессуары – в Италии и Польше.

Как пояснили в авиакомпании, ключевыми составляющими нового имиджа сотрудников стали современность, практичность и элегантность. Новая форма синего цвета, который символизирует стабильность, надежность и спокойствие. В аксессуарах преобладает красный – лидирующий цвет бренда. Основным рисунком лайнеров компании является красный элемент, напоминающий лопасть двигателя. Из него складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Этот узор отразился в женских платках и мужских галстуках новой формы сотрудников авиакомпании.