TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Конечно, особенно комплиментами стараются радовать гостей отели категории пять звезд, ведь их постояльцы привыкли к повышенному вниманию. В номера приносят живые цветы, воду, выпечку, свежие фрукты, вино и все тот же шоколадный десерт, но приготовленный индивидуально для каждого гостя. Некоторые крупные сети предлагают бесплатные прогулки по рекам и озерам на яхте и сувениры: магнитики, открытки, игрушки с фирменной символикой. Детям в каждом номере приготовлены матрёшки для раскрашивания.

Эксперты уверены, что комплименты для гостей подчёркивают уважительное отношение и благодарность за выбор именно этого отеля. Ну а гостям, конечно же, нравится внимание и хорошее к ним отношение. 

Карта Санкт-Петербурга
x