TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Кроме шума от других гостей и шума с улицы, россияне недовольны качеством уборки номера. Далее в рейтинге идет медленный Интернет (Wi-Fi) - его отметили 17%, грубость и плохой сервис - 16%. У 15% опрошенных вызвала недовольство невкусная еда, как и неприятный запах и плохой вид из окон гостиничного номера. 12% респондентов оказались недовольны своим размером номера. 11 % отметили неудобные кровати и присутствие в номере насекомых (клопов или тараканов). Не самый красивый интерьер отеля огорчает 5 % опрошенных. Выяснилось, что о положительных моментах чаще всего рассказывают респонденты пенсионного возраста старше 56 лет - 37 %, у молодёжи от 18 до 22 лет положительных моментов оказалось всего -  22 %. Красота, тишина, и чистота, по опросам россиян, залог популярности отеля.

Карта Санкт-Петербурга
x