TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Когда пара начала задавать вопросы о списании денег с их карты, менеджер отеля заявил о том, что в списке их соглашения значится «политика плохих отзывов». Пара пожаловалась на такую политику отеля в специализированный институт по защите прав потребителей в Великобритании и в местные средства массовой информации. После скандала в СМИ отель вернул британской паре, оставившей негативный отзыв в Интернете, списанные 100 фунтов.  В настоящее время в произошедшем разбираются местные власти. Чиновники подозревают, что гостиница могла нарушить правила, касающиеся дискриминационной торговой политики.

Примечательно, что время от времени некоторые отели пытаются ограничить возможность постояльцев оставлять негативные отзывы, но их попытки со своей стороны вызывают ответную реакцию у постояльцев, которые обращаются в вышестоящие организации и СМИ.  

Карта Санкт-Петербурга
x